Полный обзор Sony Ericsson Xperia Play: игра на выживание. Sony Ericsson Xperia Play – телефон для игр Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др


Компании Sony принадлежит два очень популярных, но никак не пересекающихся друг с другом бренда: телефоны Sony Ericsson и игровые консоли Play Station. Во всяком случае, не пересекались они до сих пор. Но на днях на одной из международных выставок Sony представила свой новый продукт – телефон для игр Sony Ericsson Xperia Play .




Видеоигры стали появляться в мобильных телефонах тогда же, когда в них стали появляться и экраны. И дальше, с развитием технологий, и телефоны, и игры становились все сложнее. А сейчас вот этот процесс привел ко вполне логичному шагу – появлению телефона, являющегося одновременно и портативной игровой консолью.



Пока весь мир ждет от Sony выхода новой версии PSP – , компания решила порадовать фанатов промежуточным решением. Именно как таковое и воспринимается этот игровой мобильный телефон Sony Ericsson Xperia Play. По своим техническим возможностям он, конечно, будет слабее, чем NGP, но, судя по презентационному ролику, не намного.

Размерами и формой Sony Ericsson Xperia Play будет сравним с обычными современными мобильными телефонами. У него будет 4-хдюймовый сенсорный экран, при помощи которого и можно будет управлять всеми функциями аппарата. Всеми, кроме игровых.
Ведь для того, чтобы превратить телефон в игровую консоль, достаточно будет лишь сдвинуть его верхнюю часть, и тогда откроется полноценный игровой пульт.



Сам же аппарат работает под управлением операционной системы Android 2.3. В нем будет 5.1-мегапиксельная камера, приемники Wi-Fi, Bluetooth и 3G, возможность смотреть видео в формате HD, а также стандартное программное обеспечение от Google и Sony (в том числе, и возможность работы в сетях PlayStation Network). Чип GPS будет включаться в комплектацию опционально, то есть, по желанию покупателя.



Аккумулятор Sony Ericsson Xperia Play позволит гаджету работать пять с половиной часов в режиме игры, восемь часов в режиме разговора и находиться четыреста часов в режиме ожидания.

Как ожидается, Sony Ericsson Xperia Play в марте появится в продаже в Европе и в апреле – в Соединенных Штатах Америки. О цене новинки пока что ничего не известно.

Еще один немаловажный момент - наличие эмулятора PSOne, который позволяет бесплатно скачивать и запускать образы игр для первой игровой платформы от Sony. Производительности смартфона хватает для комфортной игры, и это главное. Если предустановленный эмулятор вам не по вкусу, в Android Market есть несколько бесплатных альтернатив. Также успешно эмулируются 8-битные и 16-битные платформы: NES (Dendi), Sega, Super Nintendo, NeoGeo и так далее.

Время автономной работы в игровом режиме сильно зависит от того, в какие игры вы играете. Android-приложения с качественной графикой (Asphalt 6, BackStab) разряжают аккумулятор часа за 4. Примерно на столько же заряда хватает и в эмуляторе PSOne. А в 8-битные игры, которые не требуют высокой вычислительной мощности, можно играть часов 6. Результат нельзя назвать выдающимся, PlayStation Portable работает гораздо дольше. Однако не будем забывать, что Xperia Play - это телефон с возможностями игровой консоли, а не консоль, умеющая звонить. Его использование подразумевает, что игры будут использоваться умеренно (по дороге на работу, в перелетах, во время ожидания кого-либо), в этом случае батареи хватает на день. То есть Xperia Play проявляет себя не хуже среднестатистического Android-смартфона.

Выводы

В общем, трудно не согласиться с тем, что изначально заявленная цена для Xperia Play была высока. Однако если вы зайдете в каталог price.ru , то увидите, что сейчас этот смартфон предлагают по цене от 15 500 рублей . При таком положении дел он выглядит интересно, можно запросто закрыть глаза на некоторые недостатки. Что ж, подведем итог.

Sony Ericsson Xperia Play стильно выглядит и вполне удобен в роли телефона. Немного расстраивает большая толщина корпуса и тяжелый вес. Однако эти минусы напрямую связаны с плюсами игровой составляющей. Если бы корпус был меньше, элементы управления тоже пришлось бы сделать меньше или расположить более плотно, что вряд ли пошло бы на пользу. Время автономной работы соответствует большинству Android-смартфонов. Оно невелико, но выбора в рамках этой ОС практически нет. Поддержка со стороны разработчиков оказалась вполне неплохой, так что Sony Ericsson Xperia Play вполне имеет право на жизнь. При нынешнем уровне цен он доступен широкой аудитории, а прямых конкурентов нет и не предвидится.

Одна из смелых попыток компании создать мобильный телефон и игровое устройство является . Получилась интересная модель, которая привлекла к себе внимание и в первую очередь молодых людей. Они оценили инновационную разработку и аппарат получил популярность в молодежной среде. Игровой телефон с джостиком Sony Ericsson Xperia Play (R800) создан при помощи использования современных материалов. Они не теряют свой внешний первоначальный вид даже после длительного периода использования гаджета. Появление в продаже гибрида игровой приставки и мобильного устройства Р800 вызвало у поклонников компании множество положительных эмоций. Они с воодушевлением восприняли гаджет и он сразу же начал пользоваться популярностью. Модель отличалась оригинальным дизайном, который буквально с первого взгляда притягивал к себе внимание. Устройство получили солидные размеры. Пользоваться им несмотря на это достаточно удобно и просто.

При создании телефона Сони Эриксон Искперия Плей применялись только качественные и долговечные пластиковые элементы. Они обладали значительным запасом прочности и надежности. Устойчивы к появлению царапин на поверхности материала. Вся лицевая сторона мобильного телефона отдается под экран. Внизу его расположено несколько клавиш управления. Над дисплеем Сони Эриксон Искперия Плей Р800 можно найти датчик освещенности. При помощи его экран в автоматическом режиме регулируется свою яркость в зависимости от уровня освещенности. Недалеко от датчика освещенности можно найти глазок фронтальной камеры. Она очень удобна во время видеозвонков. На левой боковой грани устройства можно обнаружить разъем для подключения наушников. Недалеко от него обнаруживается разъем микроюсб, который используется для подключения зарядного устройства и прочих гаджетов.

На правой стороне телефона Sony Ericsson Xperia Play (R800) находятся две кнопки. Они расположены в противоположных углах. Они работают только в определенных игровых режимах. Нажимаются легко и не требуется чрезмерных усилий. Между ними можно найти клавишу для регулировки громкости мобильного устройства. Под задней крышкой можно найти аккумулятор. Он держит заряд порядка 3 дней. Под ними располагаются сим-карта и карта памяти. На мобильном телефоне очень удобно играть в игры. Все благодаря продуманной системе управления. Диагональ дисплея составляет 4 дюйма. Отлично передает цветовую гамму и отличается насыщенной картинкой.

Купить телефон Sony Ericsson Xperia Play (R800) по низкой цене можно на нашем сайте.

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

62 мм (миллиметры)
6.2 см (сантиметры)
0.2 ft (футы)
2.44 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

119 мм (миллиметры)
11.9 см (сантиметры)
0.39 ft (футы)
4.69 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

16 мм (миллиметры)
1.6 см (сантиметры)
0.05 ft (футы)
0.63 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

175 г (граммы)
0.39 lbs (фунты)
6.17 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

118.05 см³ (кубические сантиметры)
7.17 in³ (кубические дюймы)
Цвета

Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

Чёрный
Белый
Голубой
Оранжевый

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

Qualcomm Snapdragon S2 MSM8255
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

45 нм (нанометры)
Процессор (CPU)

Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

Scorpion
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

32 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv7
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

32 кБ + 32 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

384 кБ (килобайты)
0.375 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

1
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

1000 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

Qualcomm Adreno 205
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

512 МБ (мегабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.

LPDDR2
Количество каналов оперативной памяти

Информация о количестве каналов оперативной памяти каторые интегрированы в SoC. Больше каналов означает более высокие скорости передачи данных.

Двухканальная

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Карты памяти

Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

LCD
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

4 in (дюймы)
101.6 мм (миллиметры)
10.16 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

1.96 in (дюймы)
49.78 мм (миллиметры)
4.98 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

3.49 in (дюймы)
88.57 мм (миллиметры)
8.86 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.779:1
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

480 x 854 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

245 ppi (пикселей на дюйм)
96 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

24 бит
16777216 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

59.95 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Мультитач
LED-backlit

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Основная камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.

Тип вспышки

Наиболее часто встречающиеся типы вспышек в камерах мобильных устройств - это LED и ксеноновые вспышки. LED-вспышки дают более мягкий свет и в отличие от более ярких ксеноновых используются и при видеосъемках.

LED
Разрешение изображения

Одна из основных характеристик камер мобильных устройств - это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения.

2592 x 1944 пикселей
5.04 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством.

1280 x 720 пикселей
0.92 Мп (мегапикселей)
Характеристики

Информация о других софтверных и хардверных характеристиках, связанных с основной камерой и улучшающих ее функциональность.

Автофокус
Цифровая стабилизация изображения
Географические метки

Дополнительная камера

Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др.

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Браузер

Информация о некоторых основных характеристиках и стандартах, поддерживаемых браузером устройства.

HTML
HTML5
Flash
xHTML
WAP 2.0

Форматы/кодеки звуковых файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки звуковых файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые аудиоданные.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Ёмкость

Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

1500 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип

Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

Li-Ion (Литий-ионный)
Время разговора 2G

Время разговора в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 2G сети.

8 часы 25 минуты
8.4 ч (часы)
505.2 мин (минуты)
0.4 дней
Время ожидания 2G

Время ожидания в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 2G сети.

425 ч (часы)
25500 мин (минуты)
17.7 дней
Время разговора 3G

Время разговора в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 3G сети.

6 часы 25 минуты
6.4 ч (часы)
385.2 мин (минуты)
0.3 дней
Время ожидания 3G

Время ожидания в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 3G сети.

413 ч (часы)
24780 мин (минуты)
17.2 дней
Характеристики

Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

Съемный

Еще один немаловажный момент - наличие эмулятора PSOne, который позволяет бесплатно скачивать и запускать образы игр для первой игровой платформы от Sony. Производительности смартфона хватает для комфортной игры, и это главное. Если предустановленный эмулятор вам не по вкусу, в Android Market есть несколько бесплатных альтернатив. Также успешно эмулируются 8-битные и 16-битные платформы: NES (Dendi), Sega, Super Nintendo, NeoGeo и так далее.

Время автономной работы в игровом режиме сильно зависит от того, в какие игры вы играете. Android-приложения с качественной графикой (Asphalt 6, BackStab) разряжают аккумулятор часа за 4. Примерно на столько же заряда хватает и в эмуляторе PSOne. А в 8-битные игры, которые не требуют высокой вычислительной мощности, можно играть часов 6. Результат нельзя назвать выдающимся, PlayStation Portable работает гораздо дольше. Однако не будем забывать, что Xperia Play - это телефон с возможностями игровой консоли, а не консоль, умеющая звонить. Его использование подразумевает, что игры будут использоваться умеренно (по дороге на работу, в перелетах, во время ожидания кого-либо), в этом случае батареи хватает на день. То есть Xperia Play проявляет себя не хуже среднестатистического Android-смартфона.

Выводы

В общем, трудно не согласиться с тем, что изначально заявленная цена для Xperia Play была высока. Однако если вы зайдете в каталог price.ru , то увидите, что сейчас этот смартфон предлагают по цене от 15 500 рублей . При таком положении дел он выглядит интересно, можно запросто закрыть глаза на некоторые недостатки. Что ж, подведем итог.

Sony Ericsson Xperia Play стильно выглядит и вполне удобен в роли телефона. Немного расстраивает большая толщина корпуса и тяжелый вес. Однако эти минусы напрямую связаны с плюсами игровой составляющей. Если бы корпус был меньше, элементы управления тоже пришлось бы сделать меньше или расположить более плотно, что вряд ли пошло бы на пользу. Время автономной работы соответствует большинству Android-смартфонов. Оно невелико, но выбора в рамках этой ОС практически нет. Поддержка со стороны разработчиков оказалась вполне неплохой, так что Sony Ericsson Xperia Play вполне имеет право на жизнь. При нынешнем уровне цен он доступен широкой аудитории, а прямых конкурентов нет и не предвидится.